BLCV и Lamoda
Бренд BLCV и компания Lamoda представили лимитированный дроп “Ты и янь”, вдохновленный философским восточным принципом о единстве противоположностей. В мужской капсуле из денима представлены оверсайз-куртка унисекс, классические джинсы и шорты. В женской — юбка-миди А-силуэта и широкие джинсы с декоративными необработанными швами. В дропе есть айтемы и не из денима: утепленный бомбер с высоким горлом, хлопковая рубашка в клетку, укороченная футболка и футболка оверсайз.
Emka
Среди новинок весенней коллекции Emka — разнообразные позиции верхней одежды, идеально подходящие для межсезонья. В их числе — маскулинные полупальто и утепленные бомберы из шерсти, утонченные пальто-халаты, а также джинсовые куртки и плащи для ранней весны. Обновилась и трикотажная группа: кардиганы, минималистичные топы в комбинации с юбками миди, джемперы из хлопка, платья с акцентными фасонами.
restore:
Бренд restore: и художник Василий Кононов-Гредин презентовали совместный проект на международной выставке мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM 2025. Им стала серия скульптур Reassembly. При ее создании электроника, представленная в сети, была пересобрана художником по принципу «антиформы». Таким образом Кононов-Гредин показал разнообразие возможностей объекта, способность его материи к трансформации и образованию новых форм.
First in Space
После летнего иммерсивного показа, московский бренд провел второе масштабное шоу, в этот раз организованное совместно с авторским театром «Эскизы в пространстве». На сцене «Театра на Цветном» в нетривиальном формате было представлено 9 капсул First in Space для предстоящего осенне-зимнего сезона. В их числе — «Париж», «Мелом», «Последний вагон», «Мир не фокус впрочем да», «Черновики Брема», «Шангри-Ла» и другие.
belle you
Новое белье Serene в чувственных оттенках, повторяющее изгибы тела, словно создано для особенных моментов. В капсулу вошло три вида невесомых топов и три модели трусов из тонкой эластичной сетки. Их можно миксовать между собой, каждый раз создавая новые комплекты. Всего две вечерних расцветки — красное вино и кофе с молоком.
TATMU
В основе концепции бренда — стремление вдохновлять женщин быть уверенными и выражать свою индивидуальность. Элегантность офисного стиля встречается здесь с силуэтной архитектурой вечерних образов, классическая утонченность — со смелостью современных тенденций, минималистичный дизайн — с выразительными деталями.
ZASPORT
На катке ВДНХ прошел ежегодный масштабный флешмоб «Россия за спорт!», который организует компания ZASPORT. В этом году мероприятие было посвящено поддержке развития массового спорта, партнером выступила Ассоциация развития массового фигурного катания. В рамках флешмоба, ведущими которого стали олимпийские чемпионки — фигуристка Екатерина Боброва и саблистка Софья Великая, более 600 человек подняли над головами белые, синие и красные таблички, из которых сложился флаг.
Lips&Brain
Бренд шелковых платков выпустил весенний дроп, где каждое изделие рассказывает историю о женской силе, упорстве и таланте. Платок «Жокей» вдохновлен историей наездницы Вильгельмины Смит, которую не остановил даже запрет женщинам участвовать в профессиональных соревнованиях. Платок «Гонки» посвящен смелым гонщицам начала XX века, а платок «Драгоценность» — Альме Пиль, ювелирной мастерице, автору легендарных яиц Фаберже из императорской пасхальной серии.
Kaambez one
Российский бренд одежды для активного отдыха и прогулок представил новую коллекцию. Абсолютная премьера — демисезонный образ, включающий укороченную куртку из мембраны и брюки из софтшелла с cow-принтом. Также в линию вошли классические комбинезоны из мембраны, комбинезоны из софтшелла с рельефными вставками и с лампасами, комбинезоны триколор. Обновился и ассортимент аксессуаров: в него вошли гетры из натурального меха, меховая горжетка, меховая повязка на голову и другие модели.
Источник: http://hellomagrussia.ru/moda/novosti-mody/59914-ot-sumokserdec-do-shahmatnyh-ukrashenij-dajdzhest-fashionnovostej.html
Добавить комментарий